Самосвалы КАМАЗ для Амурской области
Очередная партия из 20 самосвалов КАМАЗ-65801-Т5 поставлена в адрес постоянного клиента – компании ООО «РенСтройдеталь». Автомобили будут задействованы на строительстве Амурского перерабатывающего завода (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области.
Реализованные самосвалы КАМАЗ имеют колёсную формулу 8х4 и способны перевозить сыпучие материалы весом до 32,5 тонн. Автомобили оснащены двигателем Daimler экологического класса «Евро-5» мощностью 428 л.с., топливным баком на 350 л, новой мощной рамой, усиленными ведущими мостами, обогреваемой платформой из изностойкой стали и комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с кондиционером и независимым воздушным отопителем. Объём платформы – 20 куб.м, угол подъёма составляет 50 градусов.
Техника поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ». Выбор в пользу новой модели российских самосвалов обусловлен положительным опытом долгосрочного сотрудничества ООО «РенСтройдеталь» и ОАО «РИАТ» в сфере поставок спецтехники КАМАЗ в исполнении под специфику заказчика.
Следующая новость: Мусоровозы КАМАЗ для Уфы.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге